Кузов ?koda Roomster
?koda Roomster имеет кузов, размеры которого находятся на границе между двумя классами автомобилей. По габаритам он входит в категорию малых автомобилей, или нижний сегмент среднего класса.
Однако по потребительским свойствам он попадает в категорию MPV.
Целью разработки ?kodaRoomster было создание автомобиля с просторным салоном и высоким уровнем безопасности для пассажиров.
Полезное: Если вы ищите запчасти skoda Roomster, рекомендуем посетить сайт Авторазборка «Автошрот» autoschrott.com.ua. Там найдете любые детали и аксессуары к вашему автомобилю.
При помощи современных методов расчета и моделирования был рассчитаны оптимальные профили элементов кузова. Благодаря этому была достигнута высокая жесткость кузова при относительно низкой массе.
Платформа ?kodaRoomster создана для концерна Volkswagen по совершенно новой концепции — она впервые использует модули от различных автомобилей. Платформа состоит из наиболее подходящих модулей, которые уже использует концерн.
Передняя часть является модулем от PQ24, который используется в модели ?kodaFabia, задняя часть — это модуль PQ34, взятый от модели ?kodaOctavia первого поколения. Чтобы получить оптимальную колесную базу, центральная часть автомобиля была разработана и сконструирована заново.
Кузов ?kodaRoomster был разработан с использованием самых современных технологий и материалов, благодаря чему были достигнуты следующие результаты:
— высокий уровень пассивной безопасности для водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения (особенно пешеходов)
— низкая масса кузова
— богатые возможности трансформации салона
Как и во втором поколении автомобилей ?koda Octavia, в каркасе салона ?koda Roomster широко используются высокопрочные стали.
При обработке стального листа используются эффективные современные методы, например горячая штамповка или штамповка высокопрочных профилей боковых порогов из заготовок переменной толщины (вальцевание в несколько проходов и вваривание элементов различной толщины лазерной сваркой).
Применяемые листовые материалы подразделяются на 4 группы по величине предела теку- чести на растяжение.
Rp 0,2 < 180 МПа
Rp 0,2 180-300 МПа
Rp 0,2 300-500 МПа
Rp 0,2 > 500 МПа
Rp 0,2 — предел текучести на растяжение