?koda Roomster

?koda Roomster

?koda Roomster имеет кузов, размеры которого находятся на границе между двумя классами автомобилей. По габаритам он входит в категорию малых автомобилей, или нижний сегмент среднего класса.

Однако по потребительским свойствам он попадает в категорию MPV.

Целью разработки ?kodaRoomster было создание автомобиля с просторным салоном и высоким уровнем безопасности для пассажиров.

Полезное: Если вы ищите запчасти skoda Roomster, рекомендуем посетить сайт Авторазборка «Автошрот» autoschrott.com.ua. Там найдете любые детали и аксессуары к вашему автомобилю.

При помощи современных методов расчета и моделирования был рассчитаны оптимальные профили элементов кузова. Благодаря этому была достигнута высокая жесткость кузова при относительно низкой массе.

Платформа ?kodaRoomster создана для концерна Volkswagen по совершенно новой концепции — она впервые использует модули от различных автомобилей. Платформа состоит из наиболее подходящих модулей, которые уже использует концерн.

Передняя часть является модулем от PQ24, который используется в модели ?kodaFabia, задняя часть — это модуль PQ34, взятый от модели ?kodaOctavia первого поколения. Чтобы получить оптимальную колесную базу, центральная часть автомобиля была разработана и сконструирована заново.

Кузов ?kodaRoomster был разработан с использованием самых современных технологий и материалов, благодаря чему были достигнуты следующие результаты:

— высокий уровень пассивной безопасности для водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения (особенно пешеходов)
— низкая масса кузова
— богатые возможности трансформации салона

Как и во втором поколении автомобилей ?koda Octavia, в каркасе салона ?koda Roomster широко используются высокопрочные стали.

При обработке стального листа используются эффективные современные методы, например горячая штамповка или штамповка высокопрочных профилей боковых порогов из заготовок переменной толщины (вальцевание в несколько проходов и вваривание элементов различной толщины лазерной сваркой).

Применяемые листовые материалы подразделяются на 4 группы по величине предела теку- чести на растяжение.

Rp 0,2 < 180 МПа
Rp 0,2 180-300 МПа
Rp 0,2 300-500 МПа
Rp 0,2 > 500 МПа
Rp 0,2 — предел текучести на растяжение