Двойной впрыск топлива при запуске холодного двигателя автомобиля Skoda
Двойной впрыск топлива — это особый режим работы двигателя для быстрого прогрева каталитического нейтрализатора.
В такте впуска (примерно 300? п.к.в. до момента зажигания) в цилиндр впрыскивается порция топлива. До момента зажигания топливо успевает образовать с воздухом равномерную смесь. В такте сжатия (примерно 60? п.к.в. до момента зажигания) в цилиндр впрыскивается вторая порция топлива.
Только при образовании обогащенной смеси возле свечей зажигания двигатель может работать без перебоев при очень позднем зажигании. Двойной впрыск обеспечивает работу двигателя при ?=1. Проверка состава смеси осуществляется двумя лямбда-зондами, один из которых расположен перед каталитическим нейтрализатором, а другой за ним.
Полезное: Все новости об автомобилях Skoda — фото, технические характеристики, тест драйв шкода фабия вы сможете прочитать тут, на автопортале www.motorpage.ru.
При этом температура отработавших газов очень быстро поднимается и каталитический нейтрализатор очень быстро (30-40 с) прогревается до рабочей температуры 350?. Благодаря этому снижается уровень токсичности отработавших газах и расход топлива.
Ранее основной функцией дроссельной заслонки бензиновых двигателей было только регулирование количества впускаемого воздуха. Сейчас, кроме регулировки количества воздуха на впуске, дроссельная заслонка вместе с ЭБУ двигателя выполняет и другие функции, например, «управление по проводам».
Функция «управления по проводам» заменяет механический привод дроссельной заслонки на электрический (EPC). Новая конструкция электрического привода дроссельной заслонки (EPC) не имеет потенциометра.
При открытии двери водителя замыкаются контакты концевого выключателя и включается подкачивающий насос. Подача топлива способствует сокращению времени запуска двигателя и увеличению давления.
Основной режим работы двигателя при рабочей температуре каталитического нейтрализатора: Так как отпала необходимость дополнительного подогрева каталитического нейтрализатора, то возле свечей зажигания образуется только гомогенная смесь. Двигатель работает при Л =1. Для предотвращения возникновения кавитации в топливной магистрали электрический под-качивающий насос также запускается при рабочей температуре двигателя.