Двигатель 2,0 л/147 кВт FSI с турбонаддувом
Данный двигатель является вариантом бензиново-го двигателя 2,0 л/110 кВт FSI, который ранее устанавливался на Skoda Octavia второго поколения.
Особенности конструкции:
— Блок цилиндров отлит из чугуна
— Непосредственный впрыск топлива
— Исключительно равномерный впрыск топливной смеси
— Турбокомпрессор встроен в выпускную трубу
— Подвижные заслонки во впускном коллекторе
— ТНВД, устойчивый к этанолу
— Два распределительных вала верхнего расположения (DOHC)
— Балансирный вал
— Охладитель наддувочного воздуха установлен в панели крепления радиатора
— Топливная система без обратной магистрали
Полезное: Если вы ищите дешевый эвакуатор, рекомендуем компанию «Автодруг», перевозящую автомобили малой и средней тоннажности. Сайт компании www.avtosos.com.
Технические характеристики:
Буквенное обозначение двигателя: BWA
Конструкция: 4-цилиндровый рядный двигатель
Число цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр: 4
Рабочий объем: 1984 см3
Диаметр цилиндра: 82,5 мм
Ход поршня: 92,8 мм
Степень сжатия: 10,5 : 1
Максимальная мощность: 147 кВт при 5100- 5700 об/мин
Максимальный крутящий момент: 280 Н*м при 1800 — 5000 об/мин
Управление двигателем: Bosch Motronic MED9,1
Топливо: Неэтилированный бензин Super Plus с октановым числом 98 (неэтилированный бензин Super c ОЧ 95 допускается с потерей мощности)
Последующая обработка отработавших газов: 2 трехкомпонентных каталитических нейтрализатора с лямбда-зондом
Стандарт токсичности отработавших газов: Евро 4