Двигатель 2,0 л/125 кВт — TDI PD
В отличие от предыдущих моделей Skoda Octavia RS с бензиновым двигателем 1,8 л мощностью 132 кВт и с турбонаддувом, модельный ряд двигателей спортивной версии ?koda Fabia RS постоянно расширяется после успеха дизельного двигателя 1,9 л/96 кВт.
На ?koda Octavia RS второго поколения устанавливаются только бензиновые двигатели 2,0 л/147 кВт FSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском и дизельные двигатели 2,0 л/125 кВт TDI PD с турбонаддувом.
Полезное: Тормозные колодки на Шкоде Октавия — статья на сайте octavia-skoda.ru, посвященном автомобилям марки ?koda.
Особенности конструкции:
Конструкция данного двигателя основана на базе двигателя 2,0 л/103 кВт TDI PD.
— Пьезофорсунки PPD 1,1
— Без балансирного вала
— Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава
— Четыре клапана на цилиндр
— в выпускной трубе установлен сажевый фильтр для очистки охлажденных рецирку-лирующих отработавших газов.
Технические характеристики:
Буквенное обозначение двигателя BMN
Конструкция: 4-цилиндровый рядный двигатель
Число цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр: 4
Рабочий объем: 1968 см3
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход поршня: 95,5 мм
Степень сжатия: 18,5 : 1
Максимальная мощность: 125 кВт при 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент:
350 Н*м при 1800 об/мин
Управление двигателем: Siemens Simos PPD
Топливо: Дизельное топливо, ЦЧ не ниже 49
Последующая обработка отработавших газов: Рециркуляция отработавших газов и каталитический нейтрализатор окислительного типа
Стандарт токсичности отработавших газов: Евро 4