Дроссельная заслонка
Ранее основной функцией дроссельной заслонки бензиновых двигателей было только регулирование количества впускаемого воздуха. Сейчас, кроме регулировки количества воздуха на впуске, дроссельная заслонка вместе с ЭБУ двигателя выполняет и другие функции, например, «управление по проводам». Функция «управления по проводам» заменяет механический привод дроссельной заслонки на электрический (EPC). Новая конструкция электрического привода дроссельной заслонки (EPC) не имеет потенциометра.
Назначение
— Регулировка нагрузки на двигатель в зави-симости от положения педали акселератора
— Регулировка холостого хода
— Управление скоростью движения автомобиля
— Управление антипробуксовочной системой TCS
— Помощь при переключении автоматической или полуавтоматической коробки передач
— Помощь электрическому усилителю рулевого управления (ESP)
В конструкцию дроссельной заслонкой входят следующие элементы:
— Корпус с дроссельной заслонкой
— Электропривод дроссельной заслонки G186 (электродвигатель постоянного тока)
— Датчики положения дроссельной заслонки G187 и G188 (встроены в крышку корпуса дроссельной заслонки)
— Редуктор с механизмом регулировки
Для прекрасных автолюбительниц: вечерние платья — вечерняя классика на модном сайте bt-lady.com.ua
Дроссельная заслонка приводится в действие электроприводом дроссельной заслонки G186, который, в свою очередь, управляется ЭБУ двигателя. Определение угла открытия дроссельной заслонки осуществляется датчиками G187 и G188, которые передают соответствующий сигнал на ЭБУ двигателя. Датчики положения дроссельной заслонки установлены в крышке дроссельной заслонки. Поворот дроссельной заслонки вверх и вниз ограничивается жесткими упорами.