Ранее основной функцией дроссельной заслонки бензиновых двигателей было только регулирование количества впускаемого воздуха. Сейчас, кроме регулировки количества воздуха на впуске, дроссельная заслонка вместе с ЭБУ двигателя выполняет и другие функции, например, «управление по проводам». Функция «управления по проводам» заменяет механический привод дроссельной заслонки на электрический (EPC). Новая конструкция электрического привода дроссельной заслонки (EPC) не имеет потенциометра.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка

Назначение
— Регулировка нагрузки на двигатель в зави-симости от положения педали акселератора
— Регулировка холостого хода
— Управление скоростью движения автомобиля
— Управление антипробуксовочной системой TCS
— Помощь при переключении автоматической или полуавтоматической коробки передач
— Помощь электрическому усилителю рулевого управления (ESP)

В конструкцию дроссельной заслонкой входят следующие элементы:

— Корпус с дроссельной заслонкой
— Электропривод дроссельной заслонки G186 (электродвигатель постоянного тока)
— Датчики положения дроссельной заслонки G187 и G188 (встроены в крышку корпуса дроссельной заслонки)
— Редуктор с механизмом регулировки

Для прекрасных автолюбительниц: вечерние платья — вечерняя классика на модном сайте bt-lady.com.ua

Дроссельная заслонка приводится в действие электроприводом дроссельной заслонки G186, который, в свою очередь, управляется ЭБУ двигателя. Определение угла открытия дроссельной заслонки осуществляется датчиками G187 и G188, которые передают соответствующий сигнал на ЭБУ двигателя. Датчики положения дроссельной заслонки установлены в крышке дроссельной заслонки. Поворот дроссельной заслонки вверх и вниз ограничивается жесткими упорами.