Автомобили с системой ESP и DSR
При торможении система ESP пытается удержать автомобиль на желаемой траектории движения.
В этот момент подключается система DSR, которая «подсказывает» водителю с помощью приложения небольшого усилия на рулевое колесо, чтобы тот довернул рулевое колесо в сторону, противоположную заносу автомобиля. При этом повышается эффективность системы ESP.
Полезное: Если вас интересуют седельные тягачи, зайдите на специализированный портал грузовой, автобусной, строительной, сельхоз и коммунальной техники, запчастей и оборудования autoline-eu.ru.
Благодаря передаче на рулевое колесо усилия в сторону, противоположную заносу автомобиля, для создания вращающего момента М, возвращающего автомобиль на прежнюю траекторию движения, система ESP увеличивает тормозное усилие на остальных колесах без опасения заноса.
ESP может быть дополнена системой HHC. Эта система включается в начале движения автомобиля вперед либо назад (только при включенной передаче заднего хода) на уклон более 5%. Дверь водителя должна быть закрыта.
Это вспомогательная система, позволяющая начать движение по склону без применения стояночного тормоза и без опасения, что автомобиль откатится назад. Когда водитель отпус-кает педаль тормоза, находясь на уклоне, система HHC поддерживает давление в тормозной системе еще в течение 1-2 с.
В течение этого промежутка времени следует начать движение. По истечении 1-2 с давление в тормозной системе ослабевает пропорционально увеличению крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса