4-цилиндровый двигатель FSI 2,0 л/147 кВт
Сконструирован на базе двигателя FSI 2,0 л/110 кВт, помимо прочего, отличается от последнего наличием турбонагнетателя. Первоначально этот двигатель устанавливался на Audi A3 Sportback и Golf GTI.
Технические особенности:
? Однопоточная система выпуска ОГ с расположенными вблизи двигателя предварительным катализатором и основным катализатором под днищем
? Топливный насос высокого давления Hitachi, способный работать с этанолом
? Топливная система без обратной магистрали
? Работа только на гомогенной смеси
? Подпружиненная звёздочка цепи механизма привода балансирных валов
? Эллиптический шкив зубчатой ременной передачи на коленчатом вале
? Механический насос усилителя тормозов
? Бесступенчатое регулирование положения заслонок впускных каналов
Если ваш автомобиль нуждается в ремонте катализатора — на сайте glushit.ru вы узнаете каким образом и в каких случаях осуществляется ремонт катализатора и замена глушителя. Там же вы узнаете о выхлопных системах «ATIHO».
Буквенное обозначение двигателя AXX
Количество и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядное
Рабочий объём, см 1984
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм 82,5
Ход поршня, мм 92,8
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10,5:1
Максимальная мощность 147 кВт при 5100…6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 280 Н·м при 1800…5000 об/мин
Система управления двигателем Bosch Motronic MED 9.1
Регулирование фаз газораспределения 42° поворота коленчатого вала
Топливо неэтилированный бензин с октановым числом 98 (возможна эксплуатация на неэтилированном бензине с октановым числом 95 при небольшом снижении мощности)
Нейтрализация ОГ Два трёхкомпонентных катализатора, лямбдарегулирование
Соответствие норме токсичности ОГ Евро 4