Двигатель CR-TDI 2,0 л — 103 кВт
Двигатель CR-TDI 2,0 л — 103 кВт с системой впрыска Common Rail сначала был установлен в Tiguan.
В Scirocco у этого двигателя верхняя часть впускного коллектора и воздушная заслонка изготовлены из пластмассы.
Особенности конструкции:
* Система впрыска Common Rail с пьезофорсунками
* Сажевый фильтр с предварительным окислительным катализатором
* Пластмассовый впускной коллектор
с управлением заслонками впускных каналов
* Блок управления воздушной заслонки с воздушной заслонкой из пластмассы
* Электрический клапан рециркуляции ОГ
* Регулируемый турбонагнетатель с обратной связью
* Низкотемпературное охлаждение системы рециркуляции ОГ
Полезное: Желающие приобрести диски mazda могут без проблем это сделать на сайте интернет-магазина «BlackEnergy» blackenergy.ru
Характеристики двигателя:
Буквенное обозначение двигателя: CBAB
Конструктивное исполнение: 4-цилиндровый рядный
двигатель
Рабочий объём: 1968 см3
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход поршня: 95,5 мм
Количество клапанов на цилиндр: 4
Степень сжатия: 16,5:1
Макимальная мощность: 103 кВт при 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 320 Нм при 1750 — 2500 об/мин
Система управления двигателя: Bosch EDC 17 (система впрыска Common Rail)
Топливо: Дизельное топливо, соответствующее стандарту DIN EN 590. Нейтрализация ОГ Рециркуляция ОГ, окислительный катализатор, сажевый фильтр
Нормы токсичности ОГ Евро 4