Адаптивная система регулирования ходовой части DCC

Адаптивная система регулирования ходовой части DCC

Адаптивная система регулирования ходовой части DCC даёт водителю возможность, благодаря амортизаторам с электронным управлением, настраивать демпфирование в соответствии с характером проезжей части.
Нажатием клавиши DCC на центральной консоли можно выбрать одну из трёх программ: «обычная», «спорт» и «комфорт».

В состав адаптивной системы регулирования ходовой части DCC входят амортизаторы с управляемым демпфированием, межсетевой интерфейс системы шин CAN Scirocco, блок управления системы электронного регулирования демпфирования, три датчика для измерения хода подвески и три датчика для измерения перемещений кузова.

Полезное: Если вы интересуетесь автомобилем марки форд фокус 3 цена которого в 2012 будет составлять около 700 000 рублей, зайдите на сайт 5car.ru.

Установленный режим подвески «обычная», «спорт» или «комфорт» отображается в комбинации приборов.

Новая рулевая колонка, установленная в Scirocco, имеет следующие особенности:

* Консоль и рычаг для наклона колонки из
листовой стали
* Масса, стоимость и пассивная безопасность оптимизированы
* Боковое положение приводного рычага
* Бесступенчатая продольная регулировка
* 12 ступеней регулировки по высоте с помощью зубчатого механизма

В Scirocco установлен электроусилитель рулевого управления 3-го поколения фирмы ZF.

Основными новшествами его конструкции являются:

* встроенный датчик угла поворота рулевого колеса, что позволяет убрать соответствующий датчик из блока

*одрулевых переключателей;

* расширение функций ПО блока управления, например, для работы с датчиком угла поворота рулевого
колеса и реализации функции ассистента движения по полосе;

* крепление к подрамнику в трёх точках.