Ремонт
Жидкостное охлаждение двигателя.
При сгорании топлива существенно возрастает температура (до 20000C), что катастрофично для двигателя. Поэтому двигатель должен быть охлажден до “рабочей” температуры. На заре автомобилизации охлаждение осуществляли при помощи термосифонного метода. Более легкая горячая вода подымалась по водосборной трубе в верхнюю часть радиатора, опускалась в нем книзу и опять поступала в двигатель. Читать полностью
Подготовка поверхностей кузова автомобиля под окраску.
Чтобы лакокрасочный слой безупречно лег на поверхность кузова, следует провести подготовительные операции строго по рекомендованной технологии: очистка, устранение коррозии и шлифование являются важными элементами подготовительного процесса. Читать полностью
Анализ отклонений цвета при окрашивании автомобиля.
Могут встретиться три различных вида отклонений цвета по: тону цвета по отношению к соседним поверхностям, насыщенности цвета, яркости цвета. Читать полностью
Виды лакокрасочного покрытия автомобиля.
Существуют различные виды покрытия; наиболее употребимы покрытие в один слой и покрытие в два слоя. Трехслойное покрытие требует определенного перламутрового двухслойного нанесения эмали. Лакокрасочное покрытие устойчиво против солнечного излучения, влаги, трения и т. д. и защищает лежащие под ним слои. Для оценки качества проведения окрашивания основным критерием является состояние лакокрасочного покрытия. Читать полностью
Окрасочные работы автомобиля
Для высококачественного проведения всех окрасочных работ при соблюдении всех мер безопасности необходимо наличие соответствующего оборудования и вспомогательных средств. Читать полностью