Конструкция кузова

Конструкция кузова

При разработке кузова важно было сохранить отличительные признаки грузового автомобиля, как например,объем грузового пространства, и одновременно при этом обеспечить стабильное пассажирское отделение как на передних, так и на задних сиденьях.

Специально для защиты при фронтальном ударе были определены согласованные друг с другом пути распределения силы и поглощающие энергию зоны деформации. Для защиты при боковом ударе также предусмотрены различные векторы распределения сил. Для трансмиссии предусмотрены отдельные векторы распределения сил.

Оба лонжерона спереди соединены друг с другом привернутой болтами стальной поперечиной. При фронтальном ударе эта поперечина принимает на себя первичный удар. Энергия удара передается в лонжероны, что при соответствующей силе удара приводит к деформации одного или обоих лонжеронов в передней зоне. Передняя зона лонжеронов деформируется даже при незначительном ударе. Задняя зона при этом остается неповрежденной.

Свободные передние концы лонжеронов при этом позволяют произвести ремонт отдельно взятой зоны путем замены поврежденной детали запчастью заводского изготовления.

Передняя ось выполнена в виде так называемой «отсоединяемой» передней оси. Так, при фронтальном ударе по достижении определенного усилия ослабляется среднее резьбовое соединение подрамника, который связан с передней осью, и «освобождаются» дополнительные зоны деформации в лонжероне рамы.

Полезное: Если вы хотите сменить полы в вашем доме обратитесь в компанию Eslipola.Net. Профессиональные мастера быстро и качественно проведут работы любой сложности, включая укладка массивной доски. Подробнее читайте на сайте http://eslipola.net/.

Баловский завод железобетонных изделий предлагает железобетонные изделия для комплектации жилых домов, промышленных и с/х зданий, торговых центров.