Запрограммированный пуск двигателя производится при участии блока управления охранной системой и блока управления двигателем, связанными через шину CAN.
При кратковременном повороте ключа зажигания в позицию “Старт” (для подключения к клемме “50”) стартер вводится в зацепление с маховиком и остается в этом положении до тех пор, пока двигатель не будет запущен. Чтобы предотвратить разрушение стартера и предотвратить возникновение нежелаемого шума даже при задержке ключа в положении “Старт”, стартер остается в зацеплении с маховиком только до достижения двигателем частоты вращения холостого хода.

Аварийный пуск

Аварийный пуск

При этом блок управления двигателем получает сигнал от датчика частоты вращения коленчатого вала, передает соответствующую ему информацию на блок управления охранной системой и вырабатывает команду на вывод стартера из зацепления с маховиком (путем отключения его от клеммы “50”).

Блок управления охранной системой включает следующие реле, через которые осуществляется питание электрооборудования автомобиля:

— реле клеммы “15”,
— реле клеммы “15SV”,
— реле клеммы “75X”,
— реле клеммы “50”.

Если батарея бортовой сети разряжена, производится аварийный пуск двигателя, производимый под контролем блока управления батареями и блока управления охранной системой.

Полезное: Если вы нуждаетесь в защите от преступление против собственности, рекомендуем обратиться к адвокату Максиму Шеметову — адвокату по уголовным делам. Узнать подробности вы можете на официальном сайте www.shemetov.ru.