Выключатель сигнала торможения
Выключатель сигнала торможения (F) закреплен винтами на корпусе главного тормозного цилиндра.
Он позволяет распознать начало перемещения педали тормоза. По его сигналу производится включение сигнала торможения.
Интересно: Рейтинг лучшие автосигнализации 2012 смотрите на сайте basetop.ru.
Сигналы торможения включаются блоком управления бортовой сетью. Помимо этого сигнал выключателя поступает в блок управления двигателем, который предотвращает ускорение автомобиля при одновременном нажатии педалей акселератора и тормоза, снижая при этом дозы впрыскиваемого топлива или переставляя угол опережения зажигания и поворачивая дроссельную заслонку.
Принцип действия:
При воздействии на педаль тормоза ее перемещение передается через шток поршню тормозного цилиндра с закрепленным на нем кольцевым (постоянным) магнитом. Педаль тормоза в исходном положении При положении педали тормоза в исходном положении поршень с кольцевым магнитом неподвижен.
При этом блок обработки сигнала датчика (F) подает на вход блоков управления двигателем и бортовой сетью сигнал, напряжение которого находится в пределах от 0 до 2 В. Этот сигнал свидетельствует о том, что педаль тормоза находится в исходном положении.
Педаль тормоза нажата
При воздействии на педаль тормоза связанный с ней поршень перемещается и проходит около датчика Холла.
Как только поле кольцевого магнита оказывается достаточным для срабатывания датчика Холла, напряжение на выходе блока обработки сигнала увеличивается до величины, которая только приблизительно на 2 В ниже напряжения в бортовой сети. По этому сигналу блок управления двигателем распознает начало движения педали тормоза.