Чтобы основательнее познакомиться с устройством двигателей W8 и W12, здесь и в следующих постах последовательно рассмотрены все конструктивные группы обоих двигателей.

На заметку: Мягкая и удобная, как будто созданная для комфортного вождения автомобиля зимняя обувь из последней коллекции на сайте www.ua.all-biz.info

К таким группам относятся:
— картер двигателя с опорной траверсой;
— коленчатый вал с шатунами и поршнями;
— балансирные валы;
— головки блока;
— масляный поддон с масляным насосом;
— устройства на коленчатом валу;
— цепной привод газораспределения;
— ременный привод для дополнительных агрегатов;
— составная впускная труба.

Картер двигателя. Картер двигателя состоит из двух частей — нижней и верхней. В верхней части размещены цилиндры и верхние крышки коренных подшипников коленчатого вала. Нижняя часть картера выполнена как опорная траверса; в ней размещены нижние крышки коренных подшипников.

Верхняя часть картера двигателя изготовлена из материала “Алюзиль” — заэвтектического алюминиево-кремниевого сплава (AlSi17CuMg). “Заэвтектический” означает, что из сплава алюминия и кремния при охлаждении сначала выпадают чистые кристаллы кремния, и это происходит раньше, чем образуются смешан- ные кристаллы алюминия и кремния.

Благодаря наличию кристаллов кремния в структуре металла охлажденный сплав тверже, чем эвтектический сплав алюминия и кремния.

Вследствие использования такого материала нет необходимости применять дополнительные гильзы или плазменное нанесение поверхностного слоя на зеркало цилиндров в целях улучшения охлаждения и условий смазки, поскольку этот материал обладает вполне достаточной прочностью и термостойкостью.