Управление жесткостью подвески
Система регулирования жесткости подвески включает в себя датчики вертикального ускорения колес и три датчика вертикального ускорения кузова для определения состояния дорожного полотна и характера вертикальных перемещений автомобиля.
Режим работы отдельных амортизаторов при определенных условиях подбирается на основе расчетных оптимальных характеристик. При этом амортизаторы работают как полуактивные компоненты подвески в режимах сжатия и обратного хода упругих элементов подвески.
Постоянное регулирование жесткости подвески обеспечивается наличием амортизаторов, чьи характеристики постоянно изменяются в соответствии с дорожными условиями. Амортизаторы встроены в упругие пневмоэлементы.
Полезное: Если вам срочно понадобилось совершить деловую поездку, вызовите такси перово — и ваим не придется толкаться в общественном транспорте.
Демпферное действие амортизаторов постоянно меняется посредством встроенных в них пропорциональных клапанов-регуляторов с соответствии с оптимизированными характеристиками. За считанные миллисекунды демпферное действие амортизаторов приспосабливается к условиям движению и состоянию дорожного покрытия.
При проектировании подвески конечной целью была минимизация вертикальных перемещений кузова при движении, что может быть достигнуто полным соответствием демпферного действия амортизаторов вертикальным перемещениям колес и кузова. В идеале регулирование должно быть таково, чтобы при движении кузов как бы “привязан к небесам” и двигался бы по дороге без перемещений в вертикальном направлении.
Жесткая подвеска достигается при подаче на пропорциональные клапана-регуляторы более сильных по току управляющих сигналов, а мягкая подвеска — при подаче менее сильных сигналов. Без поступления управляющих сигналов подвеска имеет среднюю жесткость.