Тормозная система Volkswagen Polo
Автомобили Polo оснащаются двухконтурной тормозной системой с диагональным разделением тормозов. Применяются системы двух типов.
Антиблокировочная система (АБС) устанавливается на новом Polo серийно. Насосный блок с встроенной электронной системой управления поставляется фирмой Continental Teves (Conti7Teves MK60).
Полезное: Компания ООО «Спец Буд Техника Плюс» предлагает в аренду строительную технику в городе Одесса. Услуги компании: аренда автокрана одесса, а также услуги по монтажу и демонтажу башенных кранов и ремонт техники будут выполнены на уровне мировых стандартов.
Автомобили с электронной системой стабилизации (ЭСС) оснащаются тормозной системой Bosch 5.7. Усилитель с главным цилиндром тормозного привода у обеих тормозных систем установлен отдельно от гидравлического блока АБС/ЭСС. Гидравлический блок размещен справа, рядом с опорой амортизатора.
Гидравлический «ассистент» тормозного привода. «Ассистент» встроен в блок АБС/ЭСС. Анализ дорожных происшествий показал, что в случае опасности большинство водителей нажимают на педаль тормоза слишком слабо. При этом давление в тормозном приводе не поднимается до значений, соответствующих максимальному замедлению автомобиля.
Датчик давления G201 позволяет определять скорость его нарастания в тормозном приводе. По нарастанию давления за определенное время блок управления распознает режим экстренного торможения.
В этом режиме он быстро повышает давление в тормозном приводе до величины, соответствующей началу действия АБС. В результате сокращается тормозной путь и время торможения автомобиля до полной его остановки.
Тормозные механизмы передних колес автомобиля Polo оснащены вентилируемыми дисками диаметром 256 и толщиной 22 мм. На задних колесах автомобилей Polo с двигателями мощностью до 55 кВт установлены барабанные тормозные механизмы размерами 200 х 40 мм.
На задних колесах автомобилей Polo с двигателями мощностью свыше 55 кВт установлены дисковые тормозные механизмы с дисками диаметром 232 мм и толщиной 9 мм.