Топливный бак автомобиля Passat 2006
Топливный бак состоит из двух оболочек, изготовляемых из многослойного пластика, слои которого чередуются с клеевыми и герметизирующими материалами.
Оболочки свариваются по периметру после установки в бак внутренних компонентов системы его вентиляции.
Тем, кто интересуется: Аренда квартир в Мариуполе — на сайте недвижимости mariupol.krysha.ua только самые интересные предложения.
Топливный бак должен соответствовать многочисленным требованиям, а именно:
* вмещать необходимое количество топлива,
* поставлять определенное количество топлива под требуемым давлением к устройствам впрыска двигателей с распределенным впрыском (MPI) или c непосредственным впрыском бензина (FSI), а также дизелей,
* обеспечивать измерение запаса топлива,
* соответствовать законодательным нормам защиты среды обитания при эксплуатации автомобиля и при заправке его топливом,
* отводить электростатические заряды и обеспечивать безопасность при авариях, сохраняя герметичность и
противодействуя возникновению пожара.
На переднеприводных и полноприводных (типа 4MOTION) автомобилях используются баки различной конструкции.
На автомобилях всех типов баки расположены над задней осью.
Устройство топливного бака для переднеприводных автомобилей:
*Адсорбер с активированным углем в нише заднего правого колеса
*Компенсационная емкость
*Наливная труба
*Топливный электронасос
*Насос-дозатор для автономного отопителя
*Теплоизолирующий экран