Термостат F265

Термостат F265

Термостат F265 системы охлаждения двигателя с электронным регулированием.
В наполнитель термостата встроено нагревательное сопротивление. Оно дополнительно нагревает наполнитель, который при этом расширяется, в результате чего штифт выдвигается на определенную величину “x” в зависимости от степени нагрева наполнителя. Посредством величины выдвижения штифта регулируется степень открытия термостата.

Управление нагреванием наполнителя осуществляется по исходящему от блока управления двигателем сигналу PWM (PWM — широтно-импульсная модуляция, ШИМ).

Качественная кровля в магазине «Кровельный Мир». Здесь же вы получите полный комплекс качественных строительных услуг.

В зависимости от характера импульса и времени его подачи изменяется степень нагревания наполнителя. При выключенном двигателе и во время его пуска на нагревательное сопротивление напряжение не подается. Правило: напряжение не подается — высокая температура охлаждающей жидкости напряжение подается — низкая температура охлаждающей жидкости

Отсутствие напряжения: Регулирование происходит только посредством изменения объема твердого наполнителя под воздействием температуры охлаждающей жидкости. Постоянно включена ступень 1 вентиляторов.
Подогрев термостата служит не для подогрева охлаждающей жидкости. Термостат подогревают с целью регулирования открывания большого круга циркуляции охлаждающей жидкости.

При обесточенном нагревательном сопротивлении термостат действует как обычный термостат, и регулирование
осуществляется, исходя из конструктивно заложенной температуры охлаждающей жидкости (1100C на выходе из двигателя).

При электронном регулировании степень открывания термостата определяется ее зависимостью от номинальной температуры охлаждающей жидкости и режимом работы двигателя.

Такое регулирование позволяет получить номинальную температуру охлаждающей жидкости. Информационная база для осуществления такого регулирования создается путем сравнения фактической и номинальной температуры охлаждающей жидкости при каждом значении частоты вращения двигателя.

В зависимости от нагрузки температура охлаждающей жидкости может непрерывно изменяться в пределах от 85 до 1100C.