Стадии развития системы
Фирма Volkswagen впервые применила шину данных со скоростью передачи 62,5 кбит/с на автомобиле Passat модельного года 1997, оснащенного системой «Комфорт».
Разработка системы прошла следующие стадии: Модельный год 1998. Шина данных CAN силового агрегата на автомобилях Golf и Passat. Скорость передачи данных 500 кбит/с.
Модельный год 2000. Применен шлюз для связи шины CAN с диагностическим кабелем «К» на автомобилях Golf и Passat.
Модельный год 2000. На автомобилях концерна используется унифицированная шина CAN системы «Комфорт» со скоростью передачи 100 кбит/с.
Этой системой оснащены, например, автомобили SKODA Fabia. На этих же автомобилях используется шлюз для связи между шинами данных CAN силового агрегата и системы «Комфорт».
Модельный год 2001. Унифицированная в пределах концерна шина данных CAN системы «Комфорт» со скоростью передачи 100 кбит/с применена на ряде автомобилей, например, на автомобилях Passat.
Сеть объединяет несколько блоков управления. Блоки управления подключаются к ней через трансиверы (приемопередатчики). Таким образом все отдельные станции сети находятся в одинаковых условиях. То есть все блоки управления равнозначны и ни один из них не имеет приоритета.
При этом говорят о так называемой многоабонентской архитектуре. Обмен информацией производится путем передачи последовательных сигналов. Принципиально шина CAN может работать с одним соединительным проводом!
Однако, систему оснащают вторым соединительным проводом. По второму проводу сигналы передаются в обратном порядке. Передача сигналов в обратном порядке помогает подавлению внешних помех.
Полезное: Все поклонники Daewoo Matiz, желающие приобрести новенький автомобиль daewoo Matiz узбекской сборки, а также ознакомиться с информацией об этом автомобиле на сайте www.uzdaewoo.kiev.ua
Самые разнообразные виды шпатлевки вашему вниманию представлены на сайте портала www.ua.all-biz.info. В каталоге портала Вы можете найти шпатлевки известковые, шпатлевка акриловые и многое другое для строительства и ремонта.