Особенностью двигателя является система смазки с сухим картером. Это одна из разновидностей циркуляционной смазки под давлением, которая преимущественно применяется на внедорожных и спортивных автомобилях.

В противоположность обычной системе (с мокрым картером) насос подает масло в двигатель, забирая его из отдельного масляного бака.

Система смазки

Система смазки

Систему смазки с сухим картером обслуживает трехсекционный насос: две его секции служат для откачки масла из картера, а третья — для подачи его к деталям двигателя под давлением.

Полезное: Среди производителей аккумуляторов для мотоциклов японские аккумуляторы yuasa являются одними из лучших по качеству и надежности в мире и благодаря этому ведущие производители мотоциклетной техники свои модели оснащают аккумуляторами yuasa.

Масло стекает из механизмов двигателя в плоский поддон картера, из которого оно отсасывается откачивающими секциями и возвращается в масляный бак.

Нагнетательная секция забирает успокоившееся и освобожденное от пены масло из бака и подает его в магистраль системы смазки.

K преимуществам системы смазки с сухим картером относятся:
– Aбсолютно надежная подача масла при экстремальных условиях движения автомобиля, например, при больших продольных и поперечных ускорениях и соответствующих им наклонах кузова.

– Минимальное содержание воздуха в масле.

– Пониженная температура масла.

– Относительная нечувствительность к превышению или недостатку масла в системе.

– Малая высота двигателя благодаря небольшому объему масляного поддона.

Ввиду особенностей системы смазки с сухим картером необходимо владеть соответствующими знаниями при техническом обслуживании автомобиля, проведении ремонтных работ и контроле уровня масла, а также при эксплуатации автомобиля.