Система смазки двигателя W12
Особенностью двигателя является система смазки с сухим картером. Это одна из разновидностей циркуляционной смазки под давлением, которая преимущественно применяется на внедорожных и спортивных автомобилях.
В противоположность обычной системе (с мокрым картером) насос подает масло в двигатель, забирая его из отдельного масляного бака.
Систему смазки с сухим картером обслуживает трехсекционный насос: две его секции служат для откачки масла из картера, а третья — для подачи его к деталям двигателя под давлением.
Полезное: Среди производителей аккумуляторов для мотоциклов японские аккумуляторы yuasa являются одними из лучших по качеству и надежности в мире и благодаря этому ведущие производители мотоциклетной техники свои модели оснащают аккумуляторами yuasa.
Масло стекает из механизмов двигателя в плоский поддон картера, из которого оно отсасывается откачивающими секциями и возвращается в масляный бак.
Нагнетательная секция забирает успокоившееся и освобожденное от пены масло из бака и подает его в магистраль системы смазки.
K преимуществам системы смазки с сухим картером относятся:
– Aбсолютно надежная подача масла при экстремальных условиях движения автомобиля, например, при больших продольных и поперечных ускорениях и соответствующих им наклонах кузова.
– Минимальное содержание воздуха в масле.
– Пониженная температура масла.
– Относительная нечувствительность к превышению или недостатку масла в системе.
– Малая высота двигателя благодаря небольшому объему масляного поддона.
Ввиду особенностей системы смазки с сухим картером необходимо владеть соответствующими знаниями при техническом обслуживании автомобиля, проведении ремонтных работ и контроле уровня масла, а также при эксплуатации автомобиля.