Сервисный ключ в ключевых процессах сервисного обслуживания
Сервисный ключ прежде всего обеспечивает поддержку процедур предварительной записи и приёмки автомобиля/ составлении заказ-наряда.
Оба этапа ключевого процесса сервисного обслуживания сопряжены с непосредственным контактом с клиентом. Поэтому оптимизация этих процессов за счёт использования сервисного ключа приводит к увеличению степени удовлетворённости клиентов и способствует привязанности клиента.
Предварительная запись
— Быстрая и надёжная идентификация автомобиля
— Нет необходимости в многократном ручном вводе номера шасси
Подготовка к визиту клиента
— Возможность использования дополнительной информации
при подготовке: проверка на недостатки/предупреждения
Вышеназванные возможности существуют как для клиентов, пришедших в сервисный центр по предварительной записи, так и также для транзитных клиентов.
Приёмка автомобиля
— Быстрая идентификация автомобиля
— Считывание текущего пробега непосредственно с ключа — Снижение времени на выполнение необходимых формальностей, возможность избежать ненужных операций (например, дополнительного считывания пробега)
— Дополнительная информация даёт указания на потенциальное расширение заказа
— Подробная информация по автомобилю помогает проводить консультацию и придаёт сотруднику дополнительную компетентность в глазах клиента.
Дополнительно сервисный ключ можно использовать:
— для первичной оценки при покупке подержанного автомобиля.
— при продаже оригинальных запчастей за наличный расчёт.
Начиная с версии ETKA 7.1 даже при продаже запчастей с витрины можно быстро и легко провести идентификацию автомобиля, используя сервисный ключ. Даже здесь можно получить дополнительную выгоду благодаря доступности к полезной дополнительной информации.
Если, например, служащий отдела запчастей при продаже с витрины видит, что в ближайшее время наступит срок прохождения технического обслуживания, то он может сразу же предложить клиенту срок проведения этого обслуживания.
Сервисный ключ осуществляет поддержку ключевого процесса сервисного обслуживания. Во-первых, повышается надёжность рабочих процессов. Во-вторых, это способствует концентрации процесса на клиентах.
Появляется прямое положительное влияние на степень привязанности клиента. Уменьшается время, затрачиваемое на выполнение необходимых формальностей. Это приводит к снятию лишней нагрузки с сервис-консультантов при приёмке автомобиля и позволяет полностью сконцентрироваться на обслуживании своих клиентов.
К тому же сервис-консультанты получают помощь в распознавании объёмов дополнительных работ. Сервисный ключ целенаправленно способствует увеличению количества клиентов.