Селектор
Селектор работает так же, как и в автомобилях с автоматической КП.
КП со сдвоенным сцеплением позволяет переключать передачи и в режиме Tiptronic.
Как и на автомобилях с автоматической КП, селектор имеет механизм блокировки самого селектора и механизм блокировки извлечения ключа зажигания.
Принцип работы механизма блокировки остался прежним. Изменилась только конструкция. Положения селектора:
P Парковка
Для вывода селектора из этого положения должно быть включено зажигание и нажата педаль тормоза. Также следует нажать кнопку разблокировки на селекторе.
R Передача заднего хода
Для включения этой передачи следует нажать кнопку разблокировки.
N Нейтральное положение
В этом положении КП находится в режиме холостого хода. Если селектор находится в этой позиции длительное время, то для вывода его из этого положения следует снова нажать педаль тормоза.
D Движение вперёд (стандартная программа)
В этом положении движения (Drive = движение) производится автоматическое переключение передач переднего хода.
S Спорт
Автоматический выбор передач осуществляется по „спортивной“ программе, заложенной в блоке управления.
Функциями Tiptronic можно пользоваться при нахождении селектора в правом пазу выбора передач и с помощью переключателей на рулевом колесе.
Датчики Холла в креплении селектора регистрируют его положение и передают эту информацию в блок Mechatronik по шине CAN.
При нахождении селектора в положении „P“ выключатель отправляет на блок управления рулевой колонки J527 сигнал — селектор в положении „P“. Этот сигнал необходим блоку управления для подачи сигналов управления на механизм блоки ровки извлечения ключа из замка зажигания.