Рычаг управления АКП

Рычаг управления АКП

Режим переключения вручную (Tiptronic) и положения рычага управления в пяти- и шестиступенчатых АКП одинаковы.

Р. Стоянка

Чтобы перевести рычаг из стояночного положения (Р) в любое другое, нужно включить зажигание, нажать на тормоз и утопить стопорную кнопку на рычаге.

Полезное: Все необходимые запчасти для автобусов паз вы найдете на сайте assar.su. Для этого просто пройдите по ссылке http://assar.su/members/15?p=1.

R. Задний ход

Чтобы включить передачу заднего хода, нужно нажать на тормоз и утопить стопорную кнопку на рычаге управления АКП.

N. Нейтральное положение

При таком положении рычага коробка работает
на холостом ходу. Крутящий момент на ведущие
колеса не передается.

D. Автоматическое переключение передач

Передачи переключаются во всем возможном диапазоне, от первой до пятой (или до шестой — если коробка шестиступенчатая).

S. Переключение передач в спортивном режиме

Передачи переключаются согласно т.н. спортивной характеристике. Разгон на каждой ступени АКП длится дольше, а моменты переключений смещаются в сторону более высоких оборотов.

На индикаторном табло приборного щитка отображается фактическое положение рычага управления АКП. Если рычаг находится в основном (D) или спортивном (S) рабочем положении, то индикация отображает и включенную передачу.

Если передачи переключает сам водитель (режим Tiptronic), то на индикаторе отображается фактически включенная ступень АКП.

Полезное: Если вы решили приобрести себе грузовой автомобиль, зайдите в раздел Продажа грузовиков портала chita.buyreklama.ru и подберите подходящее объявление.