Для чего необходимо регулирование температуры
– Охлажденный в испарителе поток свежего воздуха с помощью вентилятора направляется в салон.
– Температура потока свежего воздуха, поставляемого в салон, в большинстве случае значительно ниже, чем необходимо (хладопроизводительность рассчитывается на максимальное охлаждение, на практике, однако, в большинстве умеренная температура наружного воздуха).


– Для достижения комфортной температуры в салоне часть потока холодного свежего воздуха направляется через теплообменник обогревателя и там нагревается.
– Кроме того, имеют место колебания температуры в салоне вследствие изменений температуры наружного воздуха, скорости движения автомобиля, температуры охлаждающей жидкости, подвода свежего воздуха.
– Регулирование температуры при наличии простой климатической установки с ручным управлением должен осуществлять водитель.

колебания температуры в салоне

колебания температуры в салоне

Что подлежит регулированию
– Определение фактических величин, что означает субъективную оценку температур.
– Проведение сравнения фактических и номинальных величин, т.е. водителю
необходимо проводить субъективное сравнение температур. Он определяет, холодно или тепло в салоне.
– В зависимости от результатов этой оценки водитель приходит к решению:
• следует ли провести подрегулирование;
• в каком направлении;
• насколько следует отрегулировать и в конечном счете осуществляет или не осуществляет ручную регулировку.
В переносном смысле водитель здесь выступает как в качестве управляющего органа, так и в качестве исполнительного механизма. Он передвигает температурную заслонку