Рециркуляция отработавших газов

Рециркуляция отработавших газов

Двигатель оснащен системой внешней рециркуляции отработавших газов (ОГ).
Отбор газов производится через соединии тельную трубку из предварительного нейтрализатора. (Об этом вы узнаете получив частные уроки вождения и пройдя теоретический курс устройства автомобиля в центре Автостарт.) Блок управления двигателем точно рассчитывает количество подлежащих перепуску газов и регулирует их поток посредством дроссельного клапана с электроприводом

Положение этого клапана контролируется потенциометрическим датчиком, сигнал которого учитывается при расчете количества перепускаемых газов и используется при проведении сеанса самодиагностики. Возвращаемые в камеру сгорания отработавшие газы снижают максимальную температуру рабочего цикла и тем самым препятствуют образованию оксидов азота.

Клапан перепуска отработавших газов (N18) выполнен конструктивно как модуль, в состав которого входят
– дроссельная заслонка и
– электродвигатель с потенциометрическим датчиком положения (G212).

Перепуск газов осуществляется принципиально как при послойном смесеобразовании, так и при использовании гомогенной смеси в диапазоне частот вращения до 4000 об/мин и при средних нагрузках.
При работе двигателя на холостом ходу перепуск газов не производится.

После замены перепускного клапана и (или) блока управления двигателем необходимо провести их согласование через функцию «Базовая установка».