Рабочий цилиндр привода сцепления
Рабочий цилиндр привода сцепления обеспечивает его выключение при подаче рабочей жидкости управляемой электромагнитным клапаном.
При повышении давления в рабочем цилиндре его поршень перемещается, увлекая за собой трос привода сцепления. В результате производится перемещение рычага выключения сцепления.
Возврат привода в исходное положение производится под действием пружины, расположенной в рабочем цилиндре, и диафрагменной пружины сцепления. За положением поршня в рабочем цилиндре следит датчик хода сцепления, сигнал которого передается на вход блока управления коробкой передач.
Любые запчасти Great Wall Wingle вы можете приобрести в магазине china-drive66.ru.
Рычаг селектора позволяет перейти с автоматического управления на ручное и обратно на автоматическое.
Переведя рычаг селектора в левую кулису, можно переключать передачи от руки, как это делается у автоматических коробок передач типа “Tiptronic”.
При положении рычага селектора в позиции “E” правой кулисы переключение передач производится автоматически в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и скорости автомобиля.
Положение рычага селектора определяется с помощью четырех микровыключателей и одного потенциометра, сигналы с которых поступают на вход электронного блока управления.
Потенциометр селектора G272 установлен на оси качания рычага селектора в продольной плоскости. Потенциометр служит для точного определения положения рычага в продольной плоскости. Он вырабатывает также сигналы коротких перемещений рычага селектора при управлении коробкой передач по принципу “Tiptronic”.
Сигнал с потенциометра служит для точного определения положения рычага селектора в продольной плоскости.