Рабочий цилиндр привода сцепления

Рабочий цилиндр привода сцепления

Рабочий цилиндр привода сцепления обеспечивает его выключение при подаче рабочей жидкости управляемой электромагнитным клапаном.

При повышении давления в рабочем цилиндре его поршень перемещается, увлекая за собой трос привода сцепления. В результате производится перемещение рычага выключения сцепления.

Возврат привода в исходное положение производится под действием пружины, расположенной в рабочем цилиндре, и диафрагменной пружины сцепления. За положением поршня в рабочем цилиндре следит датчик хода сцепления, сигнал которого передается на вход блока управления коробкой передач.

Любые запчасти Great Wall Wingle вы можете приобрести в магазине china-drive66.ru.

Рычаг селектора позволяет перейти с автоматического управления на ручное и обратно на автоматическое.
Переведя рычаг селектора в левую кулису, можно переключать передачи от руки, как это делается у автоматических коробок передач типа “Tiptronic”.

При положении рычага селектора в позиции “E” правой кулисы переключение передач производится автоматически в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и скорости автомобиля.

Положение рычага селектора определяется с помощью четырех микровыключателей и одного потенциометра, сигналы с которых поступают на вход электронного блока управления.

Потенциометр селектора G272 установлен на оси качания рычага селектора в продольной плоскости. Потенциометр служит для точного определения положения рычага в продольной плоскости. Он вырабатывает также сигналы коротких перемещений рычага селектора при управлении коробкой передач по принципу “Tiptronic”.

Сигнал с потенциометра служит для точного определения положения рычага селектора в продольной плоскости.