Отличие Lupo 3L от базового автомобиля Lupo (продолжение)
Конструкция бамперов изменена с целью снижения массы и аэродинамического сопротивления.
Изменения заключаются в применении алюминия для изготовления бамперов и оптимизации воздухозаборника в спойлере переднего бампера.
Передний бампер: Спойлер улучшенной формы и оптимизированный воздухозаборник обеспечили снижение аэродинамического сопротивления.
Задний бампер: Наличие интегрированных диффузоров обеспечило лучшее обтекание воздухом задних колес. Капот стал легче на 40% благодаря применения алюминия для его изготовления. Части нижней панели соединены между собой пробойными заклепками, а с внешней панелью — завальцовкой и эпоксидным клеем.
Завальцованные соединения защищены PVC. Все навесные детали капота (например, опора газового упора) выполнены из стали и изолированы в местах соединения с алюминиевой панелью покрытием Дакроме
Если ваши автомобильные номера пришли в негодность, авто номера заказать без необходимости сдавать старые вы можете в компании «Госзнак» .
Задняя дверь выполнена по новой технологии из двух различных материалов:
• внутренняя панель состоит из магниевого сплава, отлитого под давлением;
• наружная панель выполнена из алюминия.
Благодаря использования этих материалов удалось снизить массу задней двери на 40%. Наружная и внутренняя панели двери соединены между собой завальцовкой и эпоксидной смолой.
Также существенна улучшена аэродинамика задней двери, для чего ее верхняя кромка обрублена, что обеспечило оптимальную с точки зрения обтекания воздуха форму верхней кромки.
Алюминиевая наружная панель завальцована по всему периметру, предусмотрена боковая отбортовка для уплотнения.
Благодаря хорошим литейным свойствам магния стало возможным внутреннюю панель задней двери и усилительные элементы под крепление петель, газового цилиндра-упора и электродвигателя омывателя заднего стекла объединить в единое целое. Все эти элементы отливаются воедино, и для крепления этой единой детали предусмотрены резьбовые вставки из высокопрочного алюминия.
Исключение составляет усилительная планка под замок, которая в связи с особенностями технологии литья выполнена в виде отдельной детали из алюминия, прикрепляемой посредством резьбовых соединений к внутренней панели задней двери. Для предотвращения контактной коррозии предусмотрено изоляционное покрытие на клеевой основе.
Для защиты внутренней панели от коррозии и механических повреждений использовано покрытие на основе порошкообразной смеси эпоксидной смолы и полиэстерола. Применение такого покрытия объясняется относительной простотой его нанесения на панель, причем возможно достижение различной толщины покрытия в зависимости от места его нанесения.