Особенности конструкции двигателя FSI
Двигатель FSI оснащается системой впрыска бензина под высоким давлением, создаваемым вновь разработанным одноплунжерным насосом.
Его рабочий процесс поддерживается движением воздуха в цилиндрах двигателя, интенсивность которого регулируется в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов, обеспечивая образование послойной или гомогенной (однородной) смеси.
Полезное: Каталог автомобильных организаций для Вас на страницах автомобильного портала www.76-rus.ru.
В систему очистки отработавших газов включены нейтрализатор NOx накопительного типа и датчик NОx
Техническая характеристика:
Модель двигателя: AWA
Рабочий объем, см3: 1984
Диаметр цилиндра, мм: 82,5
Ход поршня, мм: 92,8
Степень сжатия: 11,5
Мощность, кВт (л. с.): 110 (150)
Макимальный крутящий момент, Н·м: 200 при 3250-4250 об/мин
Система управления двигателем: MED. 7.1.1
Число клапанов на цилиндр 4
Привод клапанов Посредством роликовых рычагов с гидроопорами.
Фазы газораспределения:
Открытие впускного клапана — 28° после ВМТ
Закрытие впускного клапана — 48° после НМТ
Открытие выпускного клапана — 28° до НМТ
Закрытие выпускного клапана — 8° до ВМТ
Диапазон перестановки впускного вала: 42° по коленчатому валу
Соответствие нормам токсичности Евро IV
Емкость системы смазки,
включая фильтр, л 4,8
Расход топлива, л/100 км В городе — 9,9; (с 5-ступенчатой механической коробкой передач) в смешанном цикле — 7,1. на шоссе — 5,4;