Нормирование выбросов вредных веществ в Германии.
Германские нормы были введены на добровольных началах, чтобы поощрять через налоги выпуск автомобилей, выбросы которых явно ниже предельных значений норм Евро. Это означает, что если приобретается новый автомобиль, выбросы которого не только ниже значений, установленных действующими в настоящее время нормами Евро III, но и не превышают значения, установленные нормами D4, государство снижает налги на пользование этим автомобилем (до 01.01.2000 действовали нормы Евро II и им противостояли нормы D3 и D4).
? Нормы D3
Нормы D3 действовали по 31.12.1999 и содержали ужесточенные против норм Евро II предельные значения выбросов вредных веществ. Выбросы определялись в применяемом ранее цикле NEFZ c 40-секундной начальной выдержкой.
? Нормы D4
Срок действия норм D4 установлен по 31.12.2004. Введенные в них предельные значения жестче, чем в нормах Евро III. Они служат также для поощрения снижения выброса вредных веществ предоставлением налоговых льгот. Уже с 31.01.1999 при сертификации новых моделей автомобилей выбросы вредных веществ должны были определяться с использованием цикла NEFZ без 40-секундной начальной выдержки.
Помимо налогового поощрения снижения выбросов вредных веществ, введенных в нормы законодательством, имеется еще одна возможность получения налоговых льгот, а именно: снижение выбросов двуокиси углерода CO2 у автомобилей с расходом топлива не более 3 и 5 литров на 100 км).
Полезное: На станции технического обслуживания «Меркурий» вашему автомобилю проведут кузовной ремонт любой сложности быстро и качественно! Обращайтесь!