Муфта полного привода IV поколения.

Муфта полного привода IV поколения.

В 1998 году на автомобилях Volkswagen полный привод 4-MOTION сменил полный привод Synchro. В конструкции полного привода Synchro применялась вискомуфта, а в конструкции полного привода 4-MOTION впервые была использована муфта полного привода фирмы Haldex.

Применение многодисковой фрикционной муфты фирмы Haldex с электрогидравлическим управлением позволило ввести электронное управление полным приводом автомобиля. Блок управления муфты фирмы Haldex учитывает не только пробуксовку колёс, но и условия движения — движение на повороте, скорость автомобиля, а также движение на режиме принудительного холостого хода или в тяговом режиме.

Полезное: Если вам необходимо вызвать такси, рекомендуем обратиться в компанию Такси Радуга. Ваш заказ примут круглосуточно и к вашим услугам собственный парк лицензированных комфортабельных иномарок и квалифицированных водителей. Чтобы узнать подробнее можно перейти на сайт заказа такси.

В муфтах Haldex первого и второго поколений разница скоростей вращения передней и задней осей автомобиля используется для работы насоса муфты, создающего рабочее давление масла.

Насос состоит из кулачкового диска, приводного ролика и двух работающих параллельно поршней. Под действием давления масла поршень сжимает пакет фрикционных дисков. Величина усилия сжатия определяет передаваемый крутящий момент.

Впускной и напорный клапаны, а также клапан с электронным управлением и блок управления регулируют давление, сжимающее фрикционные диски муфты.

Муфта полного привода IV поколения и предыдущая модель муфты Haldex имеют одинаковый принцип действия — передача крутящего момента с помощью пакета фрикционных дисков. Новым является то, что давление в гидросистеме муфты создаётся электрическим насосом. Передаваемый крутящий момент корректируется блоком управления полного привода J492 с помощью подачи сигнала на клапан управления замыкания муфты N373. Разность скоростей вращения колёс передней и задней осей больше не является условием включения муфты полного привода.

Особенности конструкции:
? Многодисковая фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением
? Муфта встроена в картер задней главной передачи
? Упрощённая гидравлическая система (по сравнению с предыдущими моделями)
? Управление насосом оптимизированное, в зависимости от давления, необходимого в данный момент

Преимущества:
? Управление муфтой вне зависимости от условий движения
? Быстрое увеличение крутящего момента с помощью упреждающего управления
? Задняя главная передача постоянно включена
? Совместима без ограничений с электронными системами управления тормозами (например, ESP, ABS)