Конструкция коробки передач
В зависимости от двигателя его крутящий момент передается на коробку передач через маховик с демпфером крутильных колебаний или через двухмассовый маховик.
Роль сцепления при трогании с места выполняют две «мокрые» (то есть заполненные маслом) многодисковые
фрикционные муфты: фрикцион переднего хода и фрикцион заднего хода.
Направление вращения для движения задним ходом изменяется с помощью планетарного механизма.Через промежуточную передачу крутящий момент двигателя передается на вариатор, а оттуда — на главную передачу.
Кстати, ремонт, а при необходимости и замену акпп вам без проблем осуществят специалисты, подобрать которых вы сможете на страницах сайта carsnoproblem.ru.
Здесь следует отметить одну новейшую разработку: крутящий момент передает приводная цепь (см. описание вариатора и приводной цепи). Электрогидравлический блок управления (БУ) объединен в единый узел с блоком
управления коробки передач. Этот узел находится в картере КП.
В режиме tiptronic КП располагает 6 фиксированными передаточными числами для выбора передач вручную.
В поршневых двигателях процесс сгорания протекает неравномерно. Из-за этого возникают крутильные колебания коленчатого вала. Эти колебания передаются на коробку передач и вызывают в ней резонансные
вибрации. Негативными последствиями резонансных вибраций являются шум и чрезмерная нагрузка на детали и узлы.
Крутильные колебания и вызванные ими шумы гасятся маховиком с демпфером крутильных колебаний или двухмассовым маховиком. Крутящий момент двигателя V6 объемом 2,8 л передается на коробку передач через маховик с демпфером крутильных колебаний.
Четырехцилиндровые двигатели работают неравномернее 6-цилиндровых агрегатов, поэтому на них устанавливается двухмассовый маховик.