Комбинация приборов Audi A5
Комбинация приборов нового Audi A5 расставляет новые акценты благодаря своему дизайну и концепции. В некоторых пунктах она весьма существенно отличается от комбинаций приборов других моделей Audi.
Самые броские и заметные изменения:
* Начальное положение шкал тахометра и спидометра находится в так называемом „положении на 6
часов“, конец шкалы соответствует „положению на 3 часа“.
* После „Зажигание вкл.“ стрелки один раз проходят по кругу от начала до конца шкалы и возвращаются
обратно („взмах стрелок“)
* Малые дисплеи в тахометре и спидометре отсутствуют. Дневной и общий пробеги, а также дата и время
индицируются на центральном дисплее комбинации приборов
* Индикация рекомендуемой передачи в центральном дисплее комбинации приборов помогает водителю
придерживаться экономичного стиля вождения.
* Один или оба указателя уровня топлива и радиочасы — это единственные компоненты автомобиля, которые подключены к блоку управления комбинации приборов J285 пока ещё на аппаратном уровне.
* Новый ведущий блок для подсветки дисплея клемма 58 — это блок управления бортовой сети J519, а не
блок управления комбинации приборов.
Если вам необходим эвакуатор в Москве обратитесь в компанию Цибар (http://cibar.ru/)
В зависимости от варианта автомобиля и от страны, для эксплуатации в которой он допущен, существуют следующие различия отдельных комбинаций приборов:
– Бензиновый/ дизельный двигатель
– Индикация расстояний в километрах, милях (Великобритания) или милях (США)
– Аналоговая индикация температуры ОЖ в °C или °F
– Вариант Midline-Kombi (DOT-матрица) или Highline-Kombi (цветной TFT-дисплей)
– Вариант Highline-Kombi с или без светодиодного контура спидометра для ACC (адаптивного круиз-контроля
Нажатием кнопки Reset бортового компьютера в рычаге управления стеклоочистителями можно перемещаться по различным уровням показаний комбинации приборов.
Индикация рекомендуемой передачи в системе информирования водителя представляет собой новую функцию, которая помогает водителю снизить расход топлива. Функция интегрирована в ПО блока управления двигателя. Она применяется во всех автомобилях с механической коробкой передач, как с бензиновыми, так и дизельными двигателями.
Поскольку двигатели современных автомобилей даже при низкой частоте вращения развивают достаточный крутящий момент, часто можно осуществлять движение на повышенной передаче. Для этого в системе информирования водителя отображается конкретная рекомендованная передача. Рекомендованная передача может также указываться с пропуском одной передачи.