Климатическая установка Volkswagen Passat 1997
На автомобиле Volkswagen Passat 1997 применена усовершенствованная климатическая установка. Контур хладагента. Для охлаждения воздуха в салоне хладагент забирает тепло в испарителе и отдает его в окружающее пространство в конденсаторе. Движение хладагента происходит в замкнутом контуре. В установке применяется хладагент R134a.
Компрессор. Компрессор подсасывает газообразный хладагент и сжимает его. При этом повышаетсядавление и температура хладагента. Горячий газ дальше нагнетается к конденсатору.
Испаритель. В пластинах испарителя проходящий через них свежий или рециркулируемый воздух охлаждается. Тепло отводится хладагентом.
Конденсатор. В конденсаторе горячий газообразный хладагент охлаждается проходящим через конденсатор наружным воздухом. При этом хладагент переходит в жидкую фазу. Находящийся под давлением хладагент в дросселе расширяется и распыляется. При этом он сильно охлаждается.
На заметку: В сети розничных магазинов компании «Авто-Футура» можно купить шины cooper в санкт петербурге — быстро и недорого. Также можно оставить шины на сезонное хранение.
Блок органов управления и дисплей составляет с блоком управления КЛИМАтроник один узел. Датчик температуры в приборной панели и вентилятор этого датчика интегрированы в блок управления установки.
Местонахождение датчика температуры в блоке управления КЛИМАтроник на автомобилях с левым и правым расположением руля различно. На автомобилях с левым расположением руля датчик температуры расположен за левой решеткой.
Напорная заслонка и заслонка “подача свежего воздуха/рециркуляция” Нап