Форсунки высокого давления
Форсунки расположены между топливной рампой и камерами сгорания. Форсунки служат для дозированной подачи топлива в цилиндры двигателя и его распыливания в определенных объемах камеры сгорания (для образования послойной или гомогенной смеси).
При открытии форсунки топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания под разностью давлений в ней и в рампе.
При каждом снятии форсунки необходимо заменять ее тефлоновое уплотнение.
В блок управления двигателем, как и в автомобиле peugeot 508, встроены накопительные конденсаторы, которые заряжаются до напряжения 50–90 вольт.
Они должны обеспечивать более короткий впрыск топлива, чем это имеет место у двигателей с впрыском бензина во впускные каналы.
К системе выпуска предъявляются повышеннные требования, связанные с существенным ограничением выброса вредных веществ.
Поэтому была разработана конструкция, специально настроенная на рабочий процесс FSI. Непосредственно на выпускном коллекторе установлен предварительный 3-компонентный нейтрализатор, действие которого контролируется установленными перед ним и после него датчиками кислорода.