Двигатель автомобиля New Beetle RSi
Конструкция этого двигателя создана на базе известного двигателя VR6 рабочим объемом 2,8 л с 41клапанной системой газораспределения.
Для повышения мощности и крутящего момента рабочий объем был увеличен до 3,2 л. Это было достигнуто за счет увеличения хода поршня и диаметра цилиндра. Увеличение рабочего объема, а также измененная система управления двигателем позволили повысить мощность до 165 кВт (224 л. с.).
Технические характеристики:
Модель двигателя AXJ
Рабочий объем 3189 см3
Конструктивное исполнение V-образный двигатель с развалом 15°
Число цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10,8
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 95,9 мм
Максимальная мощность 165 кВт (224 л.с.) при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Н·м при 3000 об/мин
Система управления двигателем Motronic ME7.1
Топливо Бензин «Супер» с октановым числом (ОЧ) 98 (при ОЧ=95 мощность снижена)
Полностью скачать руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen вы можете на сайте promb.net/volkswagen
Чтобы обеспечить охлаждение двигателя повышенной мощности, на автомобиль устанавливается дополнительный радиатор. Дополнительный радиатор расположен спереди справа, в колесной нише.
Для выполнения действующих норм на уровень шума при разгоне автомобиля с малой начальной скоростью при сохранении характерного звука, создаваемого системой выпуска спортивного автомобиля, было введено регулирование потока газов посредством заслонки.
Блок управления двигателем закрывает или открывает клапан управления заслонкой в зависимости от частоты вращения вала двигателя и включенной передачи.
Этот клапан регулирует разрежение в установленном на основном глушителе вакуумном исполнительном устройстве, управляя таким образом его работой.
Если выпускная заслонка закрыта, большая часть потока отработавших газов поступает в основной глушитель через байпас.
При закрытой выпускной заслонке большая часть потока отработавших газов поступает в основной глушитель через байпас. Дросселированием потока достигается гашение шума, создаваемого потоком газа.
При открытой выпускной заслонке весь поток отработавших газов поступает в основной глушитель без дросселирования.?