Они представляют собой индуктивные датчики, которые замеряют скорость вращения колес с использованием ротора датчика на каждой колесной ступице.
• Действие
Датчик состоит из магнитного сердечника и катушки. Магнитное поле, которое создается постоянным магнитом, меняется в зависимости от положения ротора датчика. Изменения магнитного поля индуцируют в катушке датчика ток. Чем выше скорость прохождения ротора мимо катушки датчика, тем выше частота.

Активные колесные сенсоры

Активные колесные сенсоры

Полезное: Если ваш автомобиль нуждается в ремонте глушителя, рекомендуем обратиться на сайт компании www.glushiteli-v-spb.ru, производящей качественный ремонт глушителей и катализаторов практически всех современных марок автомобилей.

• Использование сигнала
По этой частоте блок управления АБС рассчитывает частоту вращения колеса. Сигналы частоты вращения колес используются различными системами автомобиля.

• Выход из строя датчиков
В отсутствие сигналов от датчиков нет возможности определить по скорости движения автомобиля порог срабатывания усилителя экстренного торможения, и усилитель не включается.

• Самодиагностика
Отказы в работе датчиков отмечаются системой самодиагностики и фиксируются в регистраторе неисправностей.

Имеется еще один вид датчиков частоты вращения колес, которые называются активными сенсорами и все шире используются для замера частоты вращения колес. Название “активные” вызвано необходимостью подачи напряжения на эти датчики, в чем индуктивные датчики не нуждаются.

• Действие
Основной частью активного сенсора является интегральная схема Холла. Когда по полупроводниковой пластине проходит ток, возникает напряжение Холла. Если вокруг сенсора изменяется магнитное поле, то также изменяется и напряжение Холла, поскольку изменяется сопротивление интегральной схемы Холла.

В зависимости от исполнения сенсора он может взаимодействовать или с намагниченным
ротором или с сигнальным ротором с намагниченной считываемой дорожкой. Когда намагниченный ротор или сигнальный ротор проходит мимо сенсора, изменяется магнитное поле и, тем самым, напряжение Холла.

• Использование сигнала
По изменению напряжения блок управления рассчитывает частоту вращения колеса. Посредством активных сенсоров возможно измерение очень низких скоростей вращения колес.

• Самодиагностика
Отказы в работе сенсоров отмечаются системой самодиагностики и фиксируются в регистраторе неисправностей.