Четыре клапана на цилиндр
В дизельном двигателе, как и в бензиновом, установлены 4 клапана на цилиндр. Форма и расположение впускных каналов обеспечивают хорошее наполнение и завихрение всасываемого воздуха в камере сгорания.
Это гарантирует хорошее смесеобразование. Благодаря этому обеспечивается хорошее сгорание и низкий уровень эмиссии вредных веществ.
Вокруг расположенного по центру корпуса форсунки размещены по два впускных и выпускных клапана. За счёт перпендикулярного, центрального расположения форсунки в сочетании с расположенной по центру поршня выемкой обеспечивается равномерное распределение топлива в камере сгорания.
Клапаны расположены таким образом, что каждый распределительный вал приводит в действие один впускной и один выпускной клапаны одного цилиндра.
Каждый цилиндр имеет два разделённых впускных канала, один вихревой канал и один канал наполнения и два переходящих друг в друга выпускных канала.
Вихревой канал имеет специальную форму, благодаря которой всасываемому воздуху придаётся вращательное движение. За счёт этого обеспечивается сильное завихрение воздуха в цилиндре. Форма канала наполнения обеспечивает попадание всасываемого воздуха в цилиндр по прямой. Благодаря этому на высоких оборотах двигателя цилиндр наполняется быстрее.
Выпускные каналы переходят в один канал, который называется канал приёмной трубы глушителя. 24 клапана двигателя приводятся в действие четырьмя распределительными валами. Каждый из четырёх распределительных валов приводит в действие три впускных клапана и три выпускных клапана.