Блок гидронасоса с вакуумным насосом
Ввиду постоянно увеличивающегося числа вспомогательных агрегатов двигателя усложняются приводы посредством ременных и зубчатых передач.
Поэтому на двигателе объемом 2,8 л с системой впрыска Common Rail гидронасос усилителя руля и вакуумный насос были объединены в общий блок.
Корпуса вакуумного насоса и гидронасоса усилителя руля образуют единый блок.Этот блок, установленный на промежуточномфланце крышки распределительногомеханизма, получилназвание тандем-насоса.
Интересное: Хотите подобрать рисунок на свой автомобиль? Зайдите на сайт www.unrealtech.ru и посмотрите фото аэрографии на авто : огромный выбор рисунков и вы несомненно подберете себе наиболее вампонравившейся.
Привод обоих насосов осуществляется через общий вал, приводимый через зубчатую передачу двигателя.
Гидронасос усилителя руля находится в передней части тандем-насоса (непосредственно у шестерни распределительного механизма). В корпусе насоса вращается ротор с десятью перемещающимися в нем пластинами. Ротор установлен на валу насоса.
Он вращается вместе с пластинами в рабочей полости насоса. В передней части корпуса насоса выполнены впускной и нагнетательный каналы, соединенные с соответствующими штуцерами.
Масло поступает во внутреннюю полость насоса через впускной штуцер и соединенные с ним каналы. При вращении ротора установленные в нем пластины отжимаются наружу, образуя замкнутые камеры. Объем этих камер изменяется в процессе поворота ротора.
При увеличении объема камеры в ней возникает разрежение, под действием которого происходит всасывание масла. Затем масло перемещается на сторону нагнетания.
На стороне нагнетания происходит уменьшение объема камеры, обусловленное формой корпуса. В результате давление масла в камере повышается. Находящееся под давлением масло перемещается к выпускным каналам и вытесняется из камер в направлении нагнетательного штуцера.