Адаптивная система управления ходовой частью DCC
Для ходовой части действует правило: ощутимое усиление спортивных характеристик всегда ведёт к потере комфорта, и наоборот.
Поэтому идеальный вариант — это подвеска, способная постоянно адаптироваться к особенностям дорожного покрытия и желанию водителя. Для этого необходима электронная система регулирования демпфирования.
Её можно установить на Passat CC, но только в случае оснащения автомобиля двигателем V6. Эта система обеспечивает не только регулировку демпфирования, но и адаптацию электромеханического усилителя рулевого управления. Называется эта система „Адаптивная система управления ходовой частью DCC“.
Доступны три программы: „Normal“, „Sport“ и „Comfort“. Их можно выбрать с помощью клавиш справа от рычага переключения передач.
Но главной особенностью адаптивной системы управления ходовой частью DCC всё же является то, что даже в режиме „Normal“ она обеспечивает постоянную оптимизацию динамических характеристик.
Жёсткость подвески постоянно адаптируется к дорожному полотну и режиму движения. Кроме того, адаптивная система управления ходовой частью DCC реагирует на ускорение, торможение и выполнение манёвров.
Полезное: Тем кого интересуют автозапчасти в Нижнем Новгороде нужно просто зайти на автопортал www.detali-nn.ru и выбрать там все необходимое.
Таким образом, найдено решение вечной проблемы выбора между жёсткой спортивной и комфортной подвесками. Водитель и пассажиры заметят это по значительно более высокому уровню комфорта при движении даже в режиме „Normal“
Всем поклонникам корейских автомобилей будет полезен обзор kia opirus на портале публикующем отзывы покупателей vsezdorovo.com.