6-ступенчатая коробка передач

6-ступенчатая коробка передач

По конструкции 6-ступенчатая коробка передач принципиально идентична 5-ступенчатой коробке.
Крышка картера увеличена для того, чтобы можно было разместить шестерни 6-ой передачи и удлиненные первичный и вторичный валы.

Ступица синхронизатора 5-ой передачи выполнена таким образом, чтобы можно было при помощи этого синхронизатора включать и 6-ую передачу.

Если вам нужна аренда автобуса, обратите внимание на компанию www.amigodrive.ru имеющую собственный автопарк, квалифицированных водителей, гибкую ценовую политику.

Детали 6-ой передачи размещены в крышке картера коробки передач. Крышка картера коробки передач служит также в качестве опоры для подшипников валов коробки передач.

В отличие от крышки картера 5-ступенчатой коробки, которая выполнена из штампованной стали, крышка картера 6-ступенчатой коробки изготовлена из магниевого сплава.

Первичный и вторичный валы удлинены для размещения шестерни и шестерни-каретки 6-ой передачи. Шестерня-каретка 6-ой передачи вращается на игольчатом подшипнике, установленном на гильзе первичного вала. Эта гильза служит одновременно в качестве опоры первичного вала в крышке картера коробки передач.

Шестерня 6-ой передачи установлена на шлицах вторичного вала; буртик шестерни вставлен в роликовый подшипник, размещенный в крышке картера.

Во избежание передачи вибраций и колебаний от силового агрегата привод управления коробкой передач выполнен в виде тросовых тяг. Для осуществления связи между рычагом переключения передач — управления коробкой передач (в салоне) и коробкой передач имеются два троса.

Оба троса передают ходы выбора и переключения рычага переключения на валик переключения. Механизм (поворотный рычаг и рычаг хода переключения) преобразуют перемещение этих двух тросов в осевое и вращательное перемещение валика переключения.

На крышке имеется угольник. С его помощью при проведении сервисных работ можно зафиксировать валик переключения в определенном, заранее предусмотренном положении. Благодаря этому существенно упрощается регулировка тросового привода.

Крутящий момент двигателя вводится в коробку передач посредством первичного вала. В соответствии с включенной передачей крутящий момент через ступицу синхронизатора для 5-ой/6-ой передач и соответствующую пару шестерен передается на вторичный вал и далее на ведомую шестерню главной передачи с дифференциалом.