Система управления KП

Система управления KП

Ввиду размещения электронного блока упра-вления в KП (где он омывается жидкостью ATF) его температуре и температуре рабочей жидкости уделяется гораздо большее внимание, чем прежде.

Срок службы и работоспособность электронных компонентов в значительной степени зависят от их температуры.

При температурах свыше 120°C снижается срок службы электронных элементов блока управления. При температурах свыше 150°C не исключены повреждения компонентов и нарушения в работе всей системы.

Полезное: Если вам необходимо изготовить чип ключи для автомобиля, рекомендуем обратиться в интернет-магазин smartkeys.ru. Специалисты компании изготовит на заказ ключи зажигания для любой марки автомобиля. К тому же здесь есть всегда в наличии готовые автоключи в широком ассортименте.

Чтобы держать тепловое состояние микропроцессора блока управления J217 под контролем, в субстрат полупроводниковых элементов внедрен специальный датчик температуры.

Терминологические пояснения:
Субстрат — это керамическая подложка полупроводниковых элементов, в данном случае это подложка микропроцессора.

Внедренный в подложку датчик непосредственно измеряет температуру базирующихся на ней элементов микропроцессора.

При превышении определенного порогового значения температуры проводятся определенные мероприятия, направленные на предотвращение перегрева.

Автомобиль оснащается усовершенствованным блоком управления KП нового поколения, разработанным в процессе продолжающегося совершенствования конструкции автомобиля.

Новый блок позволил реализовать дополнительно следующие функции:

– повышение крутящего момента двигателя при переходе на пониженную передачу,
– кодирование функций модифицированных KП.

При этом было также расширено программное обеспечение, например, программа переключения передач DSP.