Задняя ось Audi allroad quattro
Между кузовом и подрамником устанавливаются дистанционные шайбы, они служат для увеличения дорожного просвета на 25 мм.
Форма верхнего поперечного рычага адаптирована под пневматическую амортизационную стойку, рычаг усилен.
Для обеспечения достаточного свободного пространства для колеса смещены вверх точки крепления верхнего поперечного рычага на корпусе ступичного подшипника.
Изменённая тем самым кинематика подвески улучшает динамические качества автомобиля. Для увеличения жёсткости поперечная тяга выполнена из кованого алюминиевого сплава. Это улучшило устойчивость автомобиля.
Форма тормозного щита адаптирована под изменившийся корпус ступичного подшипника. Для улучшения акустического комфорта изменены точки крепления. Для размещения узлов подачи сжатого воздуха была изменена форма стабилизатора.
Полезное: Самые актуальные курсы валют банков вы можете узнать посетив портал www.exocur.ru.
Затяжка креплений рычагов передней и задней подвески должна производится при нормальном уровне дорожного просвета.
Чтобы не перепутать детали, устанавливаемые только на allroad quattro, с похожими деталями от других моделей на них наносят маркировку в виде коричневой точки.
Приведем такой пример:
На allroad quattro могут быть ошибочно установлены поперечные тяги от Audi S6. На allroad quattro для предотвращения электрохимической коррозии втулки крепления к корпусу ступичного подшипника выполнены из стали (на S6: корпус ступичного подшипника и втулки выполнены из алюминия)