Автомобиль модели A8 оснащен известной по прежним моделям четырехрычажной подвеской передних колес.
Наиболее существенным новшеством является применение пневматических упругих элементов в сочетании с регулируемыми электронной системой амортизаторами.

Ввиду изменения геометрических и кинематических параметров против их значений у предшествующей модели, применения пневматических элементов, а также существенного облегчения конструкции были обновлены практически все детали подвески.

Там, где это было возможно, использованы детали автомобиля VW Phaeton и предшествующей модели Audi A8.

Ходовая Audi A8

Ходовая Audi A8

Поворотная стойка представляет собою штампованную из алюминиевого сплава деталь, соединение которой с направляющим и несущим рычагами подвески осуществляется посредством запрессованных в нее сталецинковых втулок.

В данной конструкции применяется подшипник второго поколения (с фланцем). На автомобилях со всеми вариантами силовых агрегатов используются подшипники диаметром 92 мм. В каждый подшипник встроено задающее кольцо датчика частоты вращения.

Опора стойки представляет собою деталь, отливаемую из алюминиевого сплава. Она крепится к кузову болтами и соединяется со стойкой и верхними рычагами подвески.

Необходимо соблюдать последовательность затяжки болтов крепления к кузову!

Полезное: Если окна вашего дома нуждаются в ремонте, а вы не знаете с чего начать, зайдите на сайт о ремонте окон из пластиковых профилей http://www.realprof.ru компании «ГСС РЕАЛ ПРОФ СЕРВИС». Здесь прочтете полезные статьи о разных системах окон и узнаете расценки на ресонт.