Ходовая Audi A8 (продолжение)
Подрамник представляет собою сварную объемную конструкцию, изготовляемую из высоколегированной стали. Для увеличения жесткости имеющий U-образную форму подрамник замкнут в задней части поперечиной, закрепляемой на нем болтами.
Новым элементом конструкции является балка, на которую опирается двигатель наряду с передней частью подрамника.
Для облегчения конструкции применен трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор связывает оба несущих рычага, с которыми он соединен посредством коротких штанг. Новой является установка стабилизатора в опорах на подмоторной балке.
Резиновые элементы опор привулканизированы к трубе стабилизатора, поэтому при ремонте их невозможно заменять отдельно от последнего. Все опоры закрепляются при установке кузова на базовом уровне.
Полезное: Если вы решили научиться водить автомобиль, то вам нужен профессиональный инструктор по вождению в москве, выбрать которого вы сможете на сайте на сайте instruktora-avto.ru.