Ходовая часть

Ходовая часть

В ходовой части автомобиля Audi A3 модели 2004 года произведена замена применявшейся у предшествующей модели задней подвески с податливым соединителем продольных рычагов новой независимой четырехрычажной подвеской.

Kаждое колесо подвешено на одном широком продольном рычаге и трех поперечных рычагах.

Эта конструкция улучшает управляемость автомобиля, а также повышает его устойчивость при больших поперечных ускорениях.

В базовом исполнении автомобиль оснащается 16-дюймовыми колесами, а для спортивной модификации предусмотрены 17-дюймовые колеса.

Полезное: В стоматологической клинике Комфорт-Дент для лучшего диагностирования вам сделают панорамный снимок зубов — новое направление в области диагностирования.

Поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и рулевой механизм установлены на состоящем из трех частей алюминиевом подрамнике.

В качестве упругих элементов применены винтовые пружины с линейной характеристикой и дополняющие их полиуретановые буферы сжатия, имеющие прогрессивную характеристику.

На новом автомобиле Audi A3 используются подшипниковые узлы третьего поколения (подшипник с фланцем и ступица колеса выполнены как неразъемный блок), которые закрепляются на стойках подвески болтами.

Чтобы устранить недостатки несимметричного привода колес, применены валы равной длины, потребовавшие, однако, установку промежуточного вала (Только на переднеприводных автомобилях с двигателями TDI рабочим объемом 2,0 л, отличающимися особенно высоким крутящим моментом).