Выпускной коллектор и турбокомпрессоры
Сокращение пути, проходимого отработавшими газами между ГБЦ и турбокомпрессором, позволило вместо выпускного коллектора с изолирующим воздушным зазором использовать обычный литой коллектор.
В данном случае не возникает заметных теплопотерь в потоке, направляемом к окислительному катализатору. Более высокая жесткость выпускного коллектора позволила упростить конструкцию опоры турбокомпрессора, что положительно сказалось на величине собственных колебаний узлов.
Наддув обеспечивается двумя турбокомпрессорами Garrett GT17 последнего поколения с электронным управлением. Оптимизация геометрии турбинного колеса и направляющих лопаток, а также изоляция направляющего аппарата турбины от корпуса турбины позволили повысить частоту вращения турбины (до 226000 об/мин), температуру отработавших газов (примерно 860°C) и давление наддува (примерно 2,5 бар абс.) и, соответственно, увеличить мощность двигателя.
Для тех кого интересуют новости кинематографа рекомендуем посетить сайт kinosbornik.net. На сайте только самые интересные фильмы, анонсы и новости.
Уплотнение турбокомпрессора со стороны турбинного колеса теперь осуществляется не одинарным, а двойным уплотнительным кольцом. Благодаря этому достигается хорошая герметичность даже при кратковременном повышении противодавления ОГ при заполнении сажевого фильтра.
Оценивая работу турбокомпрессоров с помощью двух расходомеров воздуха, система управления двигателя обеспечивает их работу с одинаковой частотой вращения, а следовательно, и одинаковой производительностью.