Выпускная система двигателя Audi A3
Выпускная система содержит две ветви, которые сливаются за дополнительными глушителями.
Эта конструкция обеспечивает очень высокий крутящий момент в диапазоне низких частот вращения двигателя. Kаждая из ветвей системы содержит по одному нейтрализатору и по двум датчикам кислорода.
Перед нейтрализаторами установлены широкополосные датчики кислорода Bosch LSU 4.9 (G39, G130) с регулируемыми подогревателями. Кстати, подробности о новинках модельного ряда Audi вы сможете прочесть на стрницах автопортала Auto.Newsproject.ru. Благодаря подогреву датчиков существенно ускоряется приведение системы регулирования смеси в рабочее состояние.
После нейтрализаторов установлены обычные датчики кислорода (G108, G131) с скачкообразной характеристикой. Они служат исключительно для определения эффективности нейтрализатора. Ввод нейтрализаторов в действие ускоряется в результате подачи в выпускную систему вторичного воздуха.
Выпускная заслонка закрывается посредством вакуумного привода по команде блока управления двигателем. Kамера вакуумного привода сообщается с впускной системой через электромагнитный клапан управления N321.
Eсли заслонка должна быть открыта, камера привода соединяется через электромагнитный клапан N321 с атмосферой. При этом заслонка открывается усилием пружины, установленной в вакуумном приводе.
Заслонка открыта: (клапан обесточен)
На всех передачах и при нейтральном положении коробки передач при частоте вращения двигателя > 2000 об/мин и его нагрузке от 40% до 100%.
Заслонка закрыта: (клапан под током)
На всех передачах при частоте вращения двигателя < 2000 об/мин и его нагрузке < 40 %.
Гистерезис:
Заслонка открывается, если частота вращения превысила 2000 об/мин или нагрузка двигателя превзошла 40%. Заслонка закрывается, если частота вращения упала ниже 1800 об/мин или нагрузка двигателя оказалась менее 30%.