Включение заднего хода
Чтобы включить задний ход, необходимо преодолеть сопротивление механического упора (подпружиненной собачки).
Упор выключается нажимом кнопки на рычаге селектора. Электромагнитные клапаны выбора передач установлены на гидропереключателе. Включение клапанов производится по командам блока управления коробкой передач. При этом осуществляется выбор линий включения передач.
Эти клапаны устанавливаются только в положения полного открытия или закрытия гидравлических трубопроводов.
Электромагнитные клапаны включения передач установлены на гидропереключателе.Устройство и принцип действия.
Включение клапанов производится по командам блока управления коробкой передач после того, как шток выбора и включения передач установился в нужной позиции и последовал сигнал на включение передачи с рычага селектора.
Каждому клапану соответствует свое направление перемещения штока выбора и включения передач.Эти клапаны выполняют функции регуляторов давления, изменяя его в зависимости от расхода рабочей жидкости.
Регулирование давления необходимо для обеспечения процесса синхронизации при переключении передач.
При возникновении неисправности, например, при выходе из строя датчика давления, продолжительность непрерывной работы двигателя ограничивается пятью минутами.
Электродвигатель гидронасоса встроен в гидравлический блок, в состав которого входят также гидроаккумулятор, бачок для рабочей жидкости, электромагнитный клапан привода сцепления и датчик давления.
Электродвигатель гидронасоса включается при открытии двери водителя и при падении давления в системе и выключается при достижении предельного давления в ней.