Вентиляция картера

Вентиляция картера

Образующиеся в процессе сгорания смеси картерные газы (Blow-by газы) через головки блока цилиндров отводятся в крышки ГБЦ.

Обе крышки ГБЦ пропускают картерные газы внутри себя через лабиринт, который служит грубым гравитационным маслоотделителем, и дальше они поступают по системе шлангов к маслоотделителю тонкой очистки.

В качестве маслоотделителя тонкой очистки используется трехступенчатый регистровый циклон с байпасом, после которого содержание масла в картерных газах составляет прим. 0,1 г/такт. Маслоотделитель тонкой очистки может эффективно противодействовать закоксовыванию впускных клапанов.

Картерные Blow-by-газы вводятся в зону горения после дроссельной заслонки через сдвоенный клапан ограничения давления. Точка их ввода подогревается от контура ОЖ, чтобы предотвратить замерзание при низких температурах.

Дополнительный воздух для системы вентиляции PCV (Positive Crankcase Ventilation) отбирается после воздушного фильтра и подается в картер коленчатого вала через обратный клапан, расположенный внутри развала цилиндров.

Смешивание картерных газов со свежим воздухом гарантирует низкое содержание влаги и топлива в моторном масле и снижает уровень содержания в нем азотистных соединений.

Полезное: Если вы являетесь владельцем грузовых автомобилей Даф и Ивеко, подробную информацию о запчастях этих автомобилей вы найдете на сайте компании «Авто-Реаниматор» www.auto-reanimator.ru. Сфера деятельности компании — профессиональный ремонт грузовых автомобилей, запчасти для грузовых иномарок, прицепов и автовозов.