Управление контролем давления в шинах

Управление контролем давления в шинах

Aвтомобиль Audi A8 модели 2003 года оснащен новой системой контроля давления в шинах. Ниже описаны наиболее существенные изменения системы.

Применены активные антенны. Они преобразуют передаваемые датчиками давления сигналы в цифровую форму. Используются антенны двух видов, которые отличаются величиной несущей частоты (433 и 315 МГц).

Передача цифровых данных с антенн на блок управления контролем давления в шинах производится через шину LIN. Наиболее существенным преимуществом этого способа передачи данных является его нечувствительность к внешним электромагнитным полям.

Полезное: Если вам нужен грамотный автоюрист, зайдите на сайт Центра правовой поддержки автолюбителей cppa59.ru.

Этот блок управления находится под задним сиденьем. Обработка сигналов датчиков в блоке управления не производится. Используется блок управления только одного типа, так как предварительная обработка сигналов производится непосредственно в электронных частях антенн.

Управление контролем давления в шинах является функцией системы MMI. Нажав клавишу «CAR» и выбрав далее пункт меню «Systeme — Reifendruck-Kontrollsystem» (Системы — Система контроля давления в шинах), можно вывести на дисплей мгновенные значения давлений и температур воздуха в шинах, а также выполнить следующие действия:

– включить или выключить систему,
– ввести значения давлений в шинах в память.

Предупреждения выводятся, как и прежде, на дисплей комбинации приборов. Также сохранено распределение предупреждений по приоритетам.